Техника каких производителей вошла в число "Лучших товаров" Беларуси по итогам 2017 года



Объявлены итоги национального конкурса "Лучшие товары Республики Беларусь" 2017 года.

В номинации "Продукция производственно-технического назначения" победителями (лауреатами) стали: трамвай модели В85600М ("Штадлер Минск"); карьерный самосвал БЕЛАЗ-75139 грузоподъемностью 130-136 тонн; торговый прицеп "МАЗ-Купава" модели 821000 и изотермический полуприцеп "МАЗ-Купава" модели 930011; тракторы "Беларус-1523Т1.3" (МТЗ) и "Беларус-320.4" (БЗТДиА); а также кормоуборочный комбайн КВК-800 "ПАЛЕССЕ FS80" ("Гомсельмаш").

Ежегодный конкурс "Лучшие товары Республики Беларусь" проводится начиная с 2002 года по инициативе Госстандарта, областных исполнительных комитетов и Мингорисполкома. Его цель - содействовать выявлению качественных, безопасных и конкурентоспособных товаров и услуг (в том числе новых видов), а также их продвижению на внутренний и внешний рынки.

Конкурс провидится в два этапа: первый - на уровне областей, второй - на уровне республики. Лауреатами конкурса "Лучшие товары Республики Беларусь" 2017 года, как сообщили в пресс-службе Госстандарта, признано 263 товара, выпускаемых 154 организациями. В номинации "Продукция производственно-технического назначения" - 51 товар-лауреат 39 организаций. При подведении окончательных итогов конкурса республиканская конкурсная комиссия учитывала отзывы потребителей (всего было получено 11.835 голосов).

Предлагаем вам краткий обзор техники, которая вошла в число лучших образцов белорусской продукции 2017 года.

Трамвайный вагон модели В85600М был разработан и изготовлен компанией "Штадлер Минск" на заводе в Фаниполе. Трамвай трехсекционный, полностью низкопольный, предназначен для работы на линиях без разворотного кольца, поэтому имеет две кабины управления и двустороннее расположение дверей.

Длина этой модели составляет 33.450 мм - это самый большой трамвайный вагон, изготовленный в СНГ. Соответственно и вместимость у него рекордная - трамвай может перевозить сразу 376 пассажиров! При этом в салоне предусмотрено 66 сидячих мест (они размещены по схеме 2+2 и расположены как по ходу движения, так и против). 

Салон трамвая оснащен современными системами обогрева и кондиционирования с функцией автоматического контроля температуры. Трамвай оборудован информационными табло и аудиоинформаторами, которые сообщают о маршруте движения и следующих остановках. Для пассажиров предусмотрены розетки USB, имеется возможность подключения Wi-Fi.

Трамвайный вагон модели В85600М был разработан для заказчика из Санкт-Петербурга. Всего к поставке в город на Неве планируется 23 трамвая. Эксплуатироваться они будут на частной линии "Чижик".

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75139 имеет грузоподъемность 130-136 тонн в зависимости от типа шин и может эксплуатироваться в различных климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50°C до +50°C. Самосвал оснащается двигателем Cummins KTA 50-C мощностью 1600 л.с. и электромеханической трансмиссией с приводом переменно-переменного тока производства ОАО "Силовые машины" филиал "Электросила" (Россия). 

Самосвалы БЕЛАЗ-75139 хорошо зарекомендовали себя в сложных условиях работы в различных климатических поясах (Россия, Казахстан, Ангола). Один из успешных проектов - поставка карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75139 в Анголу. Машины работают сейчас в карьерах горнорудного общества САТОСА и по техническим характеристикам превосходят самосвалы, которые эксплуатировались там ранее.

Одноосный торговый прицеп "Купава" модели 821000 (в комплектации 813210) недавно начал производить Завод автомобильных прицепов и кузовов "МАЗ-Купава". Конструкция кузова, изготовленного из сэндвич-панелей, позволяет организовать торговое место для одного работника. Внутреннее оснащение: гардеробный шкаф; двойная нержавеющая мойка с автономным водоснабжением и водонагревателем; отсек для газовых баллонов; две демонстрационные витрины; витрина холодильная МИКАМ (ширина 1,6 м; температурный режим от -6°C до +6°C). Полная масса прицепа - 1600 кг, нагрузка на ось - 1500 кг. Внутренние размеры кузова: длина - 3,2; ширина - 1,9; высота - 1,9 м. 

Трехосный полуприцеп-рефрижератор "Купава-930011" изготовлен Заводом автомобильных прицепов и кузовов "МАЗ-Купава" на базе шасси MAЗ-97585-021. Изотермический кузов этой модели имеет внушительный внутренний объем - 82 м3. Масса снаряженного полуприцепа - 8500 кг. Грузоподъемность - 26.500 кг. Кузов выполнен из сэндвич-панелей. Дверной проем - нержавеющая сталь. Фурнитура импортная нержавеющая. Рефрижератор аттестован на соответствие требованиям СПС и имеют сертификат АТР.

"Беларус-1523Т1.3" - одна из последних новинок Минского тракторного завода. Это колесный трактор общего назначения тягового класса 3 с колесной формулой 4х4 и улучшенным тепловым режимом двигателя. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ. 

"Беларус-1523Т1.3" оснащается дизельным двигателем Д-260.1S2 (Stage 2) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Номинальная мощность - 157,8 л.с. Максимальный крутящий момент - 659 Нм. Максимальная масса буксируемого прицепа - 25.000 кг.

Малогабаритный трактор "Беларус-320.4" является основной моделью в продуктовой линейке Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов (БЗТДиА, входит в "МТЗ-Холдинг"). Сегодня почти 20 тыс. тракторов "Беларус-320.4" с успехом работают не только в Беларуси, но и в более чем 50 странах мира. Трактор "Беларус-320.4" - универсальная модель, оснащенная надежным трехцилиндровым дизельным двигателем Lombardini LDW1603/B3 (Италия) мощностью 36 л.с., который соответствует экологическому стандарту Stage 3A и обеспечивает высокую производительность при небольших эксплуатационных расходах.

Благодаря широкому выбору агрегатируемого сельскохозяйственного и коммунального оборудования трактор "Беларус-320.4" эффективно выполняет работы как на земельных участках площадью до 20 га, так и в городском хозяйстве. Компактные размеры позволяют ему маневрировать между транспортом, работать на дворовых территориях, но при этом небольшая эксплуатационная масса трактора (1770 кг) не вызывает повреждений всех видов дорожного и тротуарного покрытия.

Выпускаемый ОАО "Гомсельмаш" кормоуборочный комбайн КВК-800 "Палессе FS80" эффективно используется в сельхозпредприятиях со средними и крупными объемами кормозаготовки. Примененные конструкторские решения, надежный и экономичный двигатель мощностью 450 л.с., комплектующие высокого технического уровня - все рассчитано на стабильную работу комбайна в самых сложных условиях с высоким качеством измельчения. Высокая степень гидрофикации машины обеспечивает технологическую надежность, а выполнение оперативных регулировок рабочих органов из кабины сокращает непроизводительные затраты времени. 

Просторная кабина Comfort Max обеспечивает прекрасный панорамный обзор всей рабочей зоны при работе с любым из адаптеров, а также надежную защиту от жары, вибрации, шума и пыли. Рабочее кресло и рулевая колонка благодаря системе регулировок идеально приспосабливаются под оператора любого роста и комплекции.

Отметим, что организациям, продукция которых удостоена звания лауреата конкурса "Лучшие товары Республики Беларусь", будут вручены дипломы и предоставлено право размещения логотипа конкурса непосредственно на продукции, а также в документации и рекламных материалах.

ABW.BY
Фото Сергея Грищенко, ОАО "БЕЛАЗ", Завода автомобильных прицепов и кузовов "МАЗ-Купава", ОАО "Гомсельмаш"

Информация с сайта : https://www.abw.by/novosti/rb/202322/

Премия «Лучшая инновация/технологический прорыв» была в 2010 году присуждена Институтом Адама Смита Ярославскому моторному заводу именно за осуществление проекта по разработке и внедрению в серийное производство качественно нового, современного семейства 4х и 6ти-цилиндровых дизельных двигателей «ЯМЗ-530». Одна из основных моделей данной серии – это L-образный четырёхцилиндровый турбированныймотор «ЯМЗ-534» Евро-4. Это самый первый серийный российский дизельный двигатель подобного класса.

Источник: https://tractorreview.ru/dvigateli/yamz/dvigatel-yamz-534-tehnicheskie-harakteristiki.html#more-2049

прицелом на будущее. Новая перспективная разработка ЯМЗ Премия «Лучшая инновация/технологический прорыв» была в 2010 году присуждена Институтом Адама Смита Ярославскому моторному заводу именно за осуществление проекта по разработке и внедрению в серийное производство качественно нового, современного семейства 4х и 6ти-цилиндровых дизельных двигателей «ЯМЗ-530». Одна из основных моделей данной серии – это L-образный четырёхцилиндровый турбированныймотор «ЯМЗ-534» Евро-4. Это самый первый серийный российский дизельный двигатель подобного класса.

Источник: https://tractorreview.ru/dvigateli/yamz/dvigatel-yamz-534-tehnicheskie-harakteristiki.html#more

С прицелом на будущее. Новая перспективная разработка ЯМЗ Премия «Лучшая инновация/технологический прорыв» была в 2010 году присуждена Институтом Адама Смита Ярославскому моторному заводу именно за осуществление проекта по разработке и внедрению в серийное производство качественно нового, современного семейства 4х и 6ти-цилиндровых дизельных двигателей «ЯМЗ-530». Одна из основных моделей данной серии – это L-образный четырёхцилиндровый турбированныймотор «ЯМЗ-534» Евро-4. Это самый первый серийный российский дизельный двигатель подобного класса.

Источник: https://tractorreview.ru/dvigateli/yamz/dvigatel-yamz-534-tehnicheskie-harakteristiki.html#more-2049

 

 

 

2016-10-26

Яндекс.Метрика